Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Успехов ребятам, вдохновения и идей по больше!
    Тяните, земляки!)))


    %d0%9c%d0%be%d0%b5_%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be_54

    Автор Sleyxz 7



  • Не очень-то представляется, что из этого выйдет, но чтож.. будем ждать время покажет, будет ли толк, от якобы 3х-годовой разработки...


    %d0%9c%d0%be%d0%b5_%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be_54

    Автор Sleyxz 7



  • Что ж, попытаем удачу)


    %d0%9c%d0%be%d0%b5_%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be_54

    Автор Sleyxz 7



  • Девушки-то может симпатичные, а вот косплей, костюмчики.. кхм.. мягко говоря можно было и лучше.


    %d0%9c%d0%be%d0%b5_%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be_54

    Автор Sleyxz 7



  • Verdant писал:
    Гм... Стоило мне упомянуть про Японию и ниндзя, так сразу тут появились и другие варианты моего сценария...
    Ладно, с нетерпением ждем подведения итогов! :)
    Ну, вот лично у меня, эта идея появилась еще до прочтения вариантов других участников.
    Да и сама идея, ведь, не настолько новаторска, что бы претендовать на её "авторство" или что-то подобное.
    Смотрим
    Assassin's Creed: Revelations - Конкурс "Новый враг" [Завершен]

    Assassin's Creed: Revelations - Конкурс "Новый враг" [Завершен]

    Assassin's Creed: Revelations - Конкурс "Новый враг" [Завершен]
    Кроме того, под виллой Аудиторе, в АС2, как все наверное помнят, были памятники выдающихся ассассинов, и одним среде них был^
    Вэй Ю — китайский ассасин, убил копьём первого императора Китая — Цинь Ши Хуана.
    Это Китай правда, но тоже, довольно близко ведь..


    %d0%9c%d0%be%d0%b5_%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be_54

    Автор Sleyxz 7



  • И ещё один вариант(пардон, опечатался с Казаками поставив номер 3, пусть же это будет вариант №2)
    2) Ниндзя и Самураи...
    Временем игры может стать период Эдо (1603—1868) - время правления клана Сёгунат Токугава.
    Assassin's Creed: Revelations - Конкурс "Новый враг"

    Характеризуется как время установления диктатуры Токугава, одновременно с этим и как переход от средневековых междоусобиц даймё к полностью контролируемой стране.
    В 1866—1869 лидерам княжеств Сацума и Тёсю удалось свергнуть власть Сёгуната Токугава и восстановить императорское правление.
    Временем действия может стать как и начало периода Эдо(попыток занять место Токугава было множество, а сторону выбрать можно любую), так и само время свержения клана(в таком случае, конечно, было бы лучше сделать ассассинов свергающей силой)
    После сражения в Сэкигахаре в 1600 г. верховная власть в Японии перешла к Токугаве Иэясу, завершившему процесс объединения Японии и получившему в 1603 г. титул сёгуна. Он стал основателем династии сёгунов, продолжавшейся до середины XIX века. В сражениях со своими противниками Иэясу неизменно побеждал, а их земли присваивал себе, так что к моменту прихода к власти он уже был крупнейшим феодалом страны. Кроме того, у многих крупных землевладельцев он отбирал ещё и прииски по добыче драгоценных металлов, что обеспечило его монополию в этой отрасли. Ему подчинялись также провинции, официально сохранившие статус независимых: Осака, Сакаи и Нагасаки. В 1605 году он передал титул сёгуна своему сыну Хидэтаде, но сохранил в своих руках всю полноту власти вплоть до своей смерти. Несмотря на свое явное превосходство как в военном, так и в экономическом плане, Иэясу не расслаблялся. Его многочисленные противники объединились вокруг сына предыдущего правителя — Хидэёри, которые при поддержке христианских стран готовили переворот. Однако Иэясу опередил их намерения и в 1615 году разгромил ставку претендента на верховный пост в Осаке: почти все заговорщики были убиты, а сам Хидэёри покончил жизнь самоубийством. После этой расправы в стране воцарились долгожданный мир и стабильность. Учитывая такой вариант развития событий, ассассины могли бы быть и на стороне Токугава.
    Говорить о привилегиях, и вообще о том как можно "разгуляться" с тематикой ниндзя и самураев думаю и говорить не стоит.. Стэлс, боевые искуства, большая разновидность оружия, куча других примочек и многое другое, сходство с ассассинами, и возможность прописать их, довольно не сложная задача.
    Assassin's Creed: Revelations - Конкурс "Новый враг"

    Assassin's Creed: Revelations - Конкурс "Новый враг"

    Нинзя на войне - незаметное проникновение в замок: 1 - "укидару" - деревянные ведра для плавания по воде; 2 - надувные кожаные мешки для плавания; 3 - приспособление для плавания в виде деревяных платформ; 4 - "шиноби кумаде" - складной бамбуковый шест.
    Кстати, кажется от самих разработчиком где-то выкладывалась картинка, с ассассином-самураем, а это как раз таки хороший повод считать, что одна из серий будет именно в Японии, пусть и не в той временной эпохе, что я предположил.
    Уэсин оспаривал право на верховную власть в Японии у Ода Нобунага и Такэда Сингена. Ода подослал четырёх нидзя. Всеми вопросами по разведке и безопасности Уэсина руководил Касуми Дандзё. В тот день, когда нидзя проникли к могущественному даймё Касуми непосредственно руководил охраной. Один их нидзя, Укифуне, владел мастерством "фукибари-дзюцу", то есть метанием отравленных игл из трубки. Этим оружием он и убил Касуми вместе с тремя охранниками. Далее он проник в покои Уэсина, но тут сзади его обхватили руками и свернули шею. Это был Касуми, который притворился мёртвым, на самом деле ловко увернувшись. Но на этом история не заканчивается. У Укифуне был родственник Дзиннай (точно неизвестно, входил ли он в состав группы из четырёх человек). Дзиннай был ростом не многим более метра, и он занимался в основном выполнением особых поручений. Для этого он длительное время тренировался - долго сидел в котле с жидкой глиной. В ту ночь Дзиннай устроился в выгребной яме княжеского туалета с копьём. Разумеется, чтобы в случае чего его не заметили, он дышал через трубочку. Утром в туалет пришёл Уэсуги. Вы себе предсталяете, чего за ночь натерпелся нидзя. Только Уэсуги присел, как Дзиннай вынырнул и... Вы представляете себе эту картину... Проткнул копьём до самого горла (тяжело было, видимо, сидеть в дерьме всю ночь). А потом сразу погрузился обратно (опять в дерьмо). Сбежалась охрана - никого не нашла (конечно, желания лезть в дерьмо ни у кого не появилось). Спустя некоторое время Дзиннай вылез оттуда и покинул пределы замка. Говорят, Ода Нобунага был доволен.
    мини-вариант № 4) Если вспомнить один из моментов игры(кажется это было в Assassin's Creed: Brotherhood, правда, к сожалению, не вспомню какой именно), кажется Люси сказала "Боюсь, наши худшие опасения подтвердились, в 2012 нас ждут куда более серьезные противники чем тамплиеры" (плохо помню дословно, хотя я мог чего-то и напутать...
    Эта фраза была произнесена как раз после "разговора" с одной из богинь (не с Юноной ли? не помню), поэтому можно предположить, что, пусть и не совсем врагами, но противниками может стать именно эта раса полу-богов... А вот как уж тут будут развиваться события - и предположить страшно...


    %d0%9c%d0%be%d0%b5_%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be_54

    Автор Sleyxz 7



  • Что же, попытаю свои "силы")
    Предложу сразу несколько вариантов:
    1. На сей раз история может повествовать нам о противостоянии ассассинов, тайному обществу - Приорат Сиона.
    Assassin's Creed: Revelations - Конкурс "Новый враг"

    Приорат Сиона, были причастны к созданию в 1118 году ордена тамплиеров, служивших военно-административным инструментом Приората.
    Само общество - согласно “официальной истории” Приората Сиона, изложенной в “Тайных досье”, было основано Готфридом Бульонским на Святой земле в 1090 году.
    Иногда утверждается, что Приорат Сиона имел существенное влияние на европейскую историю. Первое упоминание об ордене
    Приорат Сиона было в книге "История крестовых походов и государства крестоносцев в Иерусалиме", написанной специалистом по данной теме Рене Груссэ, согласно этой книги Балдуин был первым из королевского рода, "созданного тут, на горе Сион", который стал равным по рангу всем другим властительным домам Европы: династии Капетингов во Франции, англо-норманнской (Плантагенетов) в Англии, Гогенштауфенам в Германии и Габсбургам в Австрии.
    После ареста многих членов Ордена тамплиеров, Приорат Сиона ушел в подполье, при этом сменив название на "Орден истины креста и розы". Часть рыцарей впоследствии отделилось от ордена, и основала собственный орден с мистической направленностью, который ныне известен как «розенкрейцерский»(как вариант, и они смогут стать противниками ассассинов - подробнее об этом, возможно опишу ниже).
    К главным целям Приората Сиона причисляли и восстановление династии Меровингов на французском троне и сохранение этой священной династии, то есть - борьба за влась, а за что как ни за власть боролись почти все враги ассассинов серии?
    Меровинги - династия франкских королей, первая в истории государства франков. Правила с конца V до середины VIII века.
    По одному из преданий Меровинги являются прямыми потомками по женской линии, Иисуса Христа, который как утверждается, был женат на Марии Магдалине и имевший от неё ребёнка (дочь Сару), перевезённого ею в Галлию.
    И хоть скептики считают что Приорат Сиона - миф, мы закрываем на это глаза, ведь это игра.. или будем считать, что история переписана и сфальсифицирована так, что бы все как раз таки и думали это мифом...
    Время действий же - может быть практически каким-угодно, с учетом того, что клан якобы существует, в игровом мире, и по сей день, а может быть, что и управляющие Абстерго(или те кто еще выще их самих) - и есть членами общества "Приорат Сиона", или даже самим родом Меровингов...
    Хотя вновь поднимая вопрос временных координат, хочется сказать что далеко во времени "вперёд" игра навряд уйдёт. Почему? Поясню.
    С появлением, а вернее с широким распространением огнестрельного оружия во временной эпохе игры, почти сам жанр игры может потерпеть сильнейшие изменения. А Я, более чем уверен, что от спрятанных клинков(ставших практически символом брэнда) так же как и от элементов фехтования, холодного оружия и т. д. серия если и откажется, то еще не скоро. Конечно, в историях о Дезмонде, и остальных ассассинов "нашего времени", холодное оружие почти не будет фигурировать, а если и будет то в редких случаях, но это при том что добрая доля игры всё равно остаётся(и наверняка останется) замешана на фехтовальных боевых искусствах.
    Хотя, как один из вариантов эпохи, может стать время "Французской революции". Хотя это уже, почти как отдельный вариант
    1.1 а) Родина Ubisoft - Франция, и наверняка, рано или поздно, Юби всё же сделают свою страну местом действий одной из частей.
    Думаю многие, так или иначе слышали лозунг Великой Французской Революции, а именно "Свобода, равенство, братство!"
    А за что, как не за свободу и равенство, боролось Братство Ассассинов в игре?
    Главному герою может прийтись сражаться на стороне революционеров. А в роли противников - почти вся правящая верхушка, как вариант - некоторые из них. Или вовсе, один или несколько "Серых кардиналов" которые управ лют всем и всеми..
    1.1 б) Другой вариант, с той же эпохой, и местом - определение другой стороны. Несколько усложняем сюжет, и прячем врага в толпе недовольного народа - те, кто подстрекают и подначивают народ на бунт и революцию, на самом деле, сами хотят захватить власть во Франции.
    Возможно - это заранее спланированная "партия" тайной организации, а возможно, они просто используют ситуацию в своих целях.
    Главный герой(ГГ), и его приспешники(другие ассассины и союзники) поначалу могут и не подозревать измены, но со временем ситуация проясняется главному герою. Но вот незадача! Прямых доказательств у ассассина нет(он мог просто, случайно подслушать разговор ил узнать это от одной из поверженных им врагов из правящей верхушки). А на слово, никто не хочет верить - почти все союзники,
    как один, доверяют втёршимся в доверие заговорщикам.
    Ассассину придется отвоевывать доверие, и пытаться разоблачить нового врага, но и тот, поняв в чем дело, может пытаться подорвать репутацию ГГ...
    Таким образом, ассассин будет работать на два фронта - с одной стороны действующие властители, с другой - волки в овечьих шкурах.
    (возможно слишком наворочено, хотя как по мне интересно, но в любом случае что-то можно исключать)
    3. Казаки Запорожской сечи их враги...
    Assassin's Creed: Revelations - Конкурс "Новый враг"

    Как известно, один из вариантов слова "Казак" есть "свободный человек", а как говорилось уже выше, именно за свободу боролись ассассины.
    Итак, делаем казаков тайными украинскими ассассинами...
    По комиксу The Fall можно понять, что Александр III, кстати принадлежащий императорскому дому Романовых, - есть одним из союзников тамплиеров в России(может и самим тамплиером). Отсюда можно предположить что весь род Романовых - так или иначе так же относится к тамплиерам(или же просто династией-аналогом, с которой борется клан ассассинов)
    Как известно из истории, деятельность Казацких Сечей
    пресекались Петром I, а позже Екатериной II(последняя. собственно практически положила конец казачеству.
    Пусть Романовы и положили конец казакам, но как никак это период жизни. Кстати, согласно истории - ассассины тоже вобщем-то уничтожены, как и тамплиеры, хотя на самом деле, предполагается, что они просто изменились - ассассины есть и сейчас(не буду упоминать кто они такие согласно истории и каковыми есть сейчас) а тамплиеры, просто изменили своё название, ведь считается что связь между ними массонами, иллюминатами, новыми тамплиерами определённо могла быть.
    До конфликтов с правительством Руси, многие годы Казаки сражались с врагами русского государства... - так что, есть место где разгуляться в плане сюжета и до(либо вместо) этих событий.. общих врагов было не мало.
    Очень интересным моментом являются так же испытания казаков, так к примеру, помимо смертельно опасного(когда-то) преодоления порогов Днепра, хождения по раскалённому углю, и многих других, было такое испытание - испытуемого ночью, пускали в бегство, впереди его ждал обрыв, о котором он не знал, а внизу было постелено сено.. чем не прыжок веры?
    Так же есть интересными сами казаки-характерники.
    Характерники – крайне необычные персонажи даже для столь пестрого и колоритного войска, как Запорожское казачество. Они отличались необычайной живучестью даже в самых тяжелых условиях и насмешливым отношением к смерти и опасности. Кроме того характерникам приписывались типично магические атрибуты: способность оборачиваться в зверей и птиц, предсказывать будущее, заговаривать, левитировать и прочее. Характерники с помощью магических заклинаний могли заставить врагов перерезать друг другу глотки. Даже стихии покорялись характерникам. Им были подвластны огонь, вода, земля и воздух. Говорят, они могли разогнать облака, вызвать грозу или, наоборот, успокоить разбушевавшуюся стихию. Характерник мог чувствовать "свою" пулю в полете и уклониться от нее. По преданию, когда в него летела пуля, у него холодел затылок в этот момент.
    Кончно, почти всё это из облсти фантастики, которая выходит даже за пределы АС-серии, но кое-какие свойства, характерникам приписать можно. Их можно было бы сделать сродни "старцам горы" ордена ассассинов. Либо просто приписать главному герою статус характерника, и этим объяснить его свойства к отличной реакции, ловкости, скорости, отличной способностью к владением боевыми искусствами, и прочим подобным свойствам, а главное - этим можно объяснить его "орлиные чувства" - как в всех предыдущих частях АС у главных героев-ассассинов.


    %d0%9c%d0%be%d0%b5_%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be_54

    Автор Sleyxz 7


Чат